Каталог кратких содержаний по классам

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс

Алфавитный каталог кратких содержаний по фамилии автора

А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ь
Ы
Ъ
Э
Ю
Я

Алфавитный каталог кратких содержаний по названию произведения

А
Б
В
Г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ь
Ы
Ъ
Э
Ю
Я
Краткое содержание
Краткое содержание сказки «Песочные часы» В. Каверина
00
«Песочные часы» — сказка русского советского писателя
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание рассказа «Фро» А. Платонова
00
Андрей Платонов написал огромное количество невероятных
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание рассказа «На заре туманной юности» А. Платонова
00
Становление мировоззрения девочки-подростка в период
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание рассказа «Золотая рыбка» Приставкин
00
Рассказ «Золотая рыбка – это очень трогательная история
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание романа «Голубое сало» Сорокин
00
«Голубое сало» — постмодернистский роман Владимира Сорокина.
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание «Манон Леско» Пуччини и Прево
00
Замечательное произведение, в котором скрыт глубокий
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание рассказа «Жеребёнок» М. Шолохова
00
Сборник «Донские рассказы» впервые был издан в 1925 году.
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание рассказа «Легенда о манкурте» Ч. Айматова
00
Чингиз Айтматов – это писатель современной литературы.
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание новеллы «Последний лист» О. Генри
00
Новелла «Последний лист» О. Генри была написана в 1907
Litfest
Краткое содержание
Краткое содержание рассказа «Юшка» А. П. Платонова
01.6k.
Рассказ «Юшка» Платонов написал в 30‑х годах ХХ века.
Litfest

Краткое содержание литературных текстов позволяет вспомнить, в какой части произведения происходило то или иное событие.

Однако многие школьники используют краткий пересказ в качестве альтернативы чтения литературы в полном варианте. Это категорически неправильный подход, и опытный преподаватель сразу поймет, прочел ученик произведение полностью или только краткое содержание.

Уважаемые школьники!

Настоятельно рекомендуем прочитывать все произведения в полном варианте. Главное преимущество чтения книг в том, что в процесс чтения вовлекается ваш ум и воображение.

А краткое содержание используйте только, чтобы вспомнить и уточнить некоторые эпизоды.

Успехов!