Краткое содержание сказки «Слонёнок» Р. Киплинга

Сказка Киплинга «Слоненок», написанная в 1889 году, расскажет о том, как у слонов появились их длинные носы — хоботы. Произведение вошло в сборник «Маленькие сказки», впервые опубликованный в 1907 году. Рекомендуем прочитать краткое содержание «Слоненка» для читательского дневника и подготовки к уроку литературы.

Киплинг «Слонёнок» в сокращении

Редьярд Киплинг «Слоненок» краткое содержание для читательского дневника:

Раньше у слонов были обычные носы, но в джунглях жил очень любопытный слоненок, который задавал много вопросов. В ответ от своих родственников и знакомых он получал только колотушки и тумаки.

Наконец, он захотел узнать, чем обедает крокодил. Однажды он спросил, чем питается крокодил, и ему посоветовали отправиться к большой реке и спросить у самого крокодила. С этим вопросом он и обратился к крокодилу, тот попросил его нагнуться, а потом сказал, что именно сегодня за обедом съест слона и потянул его за нос.

Слоненок, конечно, упирался всеми ногами и боролся за свою жизнь. Питон вытянул любопытного малыша за задние ноги, но нос слонёнка остался вытянутым и длинным. Но умный слоненок не расстроился, теперь с помощью этого носа он смог и пищу себе добывать, и со злыми родичами расквитаться за прежние колотушки.

Вывод:

Слоненок не только любознательный, но и умный и сразу же нашел применение длинному носу, а не стал расстраиваться из-за пустяков. Конечно, излишнее любопытство привело его к страшному испытанию, но не сломило силу духа.

трудности. Настоящий друг не пожалеет своей жизни, пытаясь уберечь и защитить своих близких.

Короткий пересказ «Рикки-Тикки-Тави»

Краткое содержание «Слоненок» Киплинг:

Раньше у слонов не было таких длинных носов, а были у них носы размером с сапог. Слоненок, переполненный желанием все знать начинает задавать интересующие его вопросы всем, кого встретит на своем пути.

Бегемотиха и страусиха даже не стали слушать маленького почемучку, а только отшвырнули его сопроводив тумаками. Дядя павиан на вопросы слоненка не только не стал отвечать, но еще и пихнул его в бок. Упав слоненок не перестал задавать свои вопросы. А все животные кругом злились на него за это.

Когда слоненок задался вопросом, что кушает на обед крокодил, он услышал наконец-то единственный ответ от маленькой птички. Она посоветовала ему отправится на берег зеленой реки и увидеть все самому. И слоненок отправился навстречу ответам. Затем он встретил большого удава у которого начал расспрашивать не видел ли тот где-нибудь крокодила.

Но в ответ получил по носу. Больше терпеть тумаки он не хотел и развернувшись отправился на берег реки, где и встретил крокодила. Задав ему свой вопрос, слоненок и не подозревал в какой опасности находился. Крокодил обманом заставил глупышку слоненка подойти ближе и схватил его за нос. А затем начал медленно затягивать его в реку.

Но тут вовремя подоспел, удав и помог выбраться слоненку. И тут они увидели, что нос у него стал длинным. Слоненок расстроился и начал плакать, но удав вновь помог ему, рассказав, как ему повезло иметь такой нос и перечислил все преимущества.

Вернувшись к своим теткам и дяде, он незамедлительно показал свой новый нос. Но в ответ услышал лишь насмешки и оскорбления. Тогда, разозлившись слоненок наконец-то дал сдачи своим обидчикам.

Именно тогда у всех слонов и появились длинные носы, и они этому очень рады, ведь при помощи таких носов они могут не только доставать без проблем себе пропитание, но и защитить себя.

Вывод:

Данное произведение воспитывает в детях не только тягу к знаниям, но и стойкость характера. Не смотря ни на какие насмешки и нападки со стороны окружающих, всегда необходимо следовать своей цели.

Главная мысль сказки «Слонёнок» Киплинг

Прочитав «Слоненок» Киплинг краткое содержание произведения, можно выделить три главнын мысли сказки:

  1. Малышам важно и нужно задавать разные вопросы, чтобы понимать, как устроен этот мир. Но не нужно переусердствовать – взрослым тоже нужен покой, и постоянные вопросы могут их раздражать.
  2. При общении с незнакомцами нужно быть осторожным и бдительным, иначе это может привести к большим проблемам.
  3. Недостатки или особенности в нашей внешности – не повод стесняться и считать самих себя некрасивыми. Напротив, то, чего нет в других, делает нас особенными. Главное вовремя понять свою «изюминку», и научиться принимать себя такими, какие мы есть.

Кроме того, краткое содержание сказки «Слоненок» для читательского дневника повествует, каким удивительным образом слоны получили длинные носы в свое распоряжение.

Видео мультфильм Слоненок

Эта сказка повествует о любопытстве и безудержной тяге к знаниям. Несмотря на все пренебрежительное отношение окружающих, слоненок, который хотел все знать, все равно не переставал интересоваться происходящим вокруг…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Литературный блог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

1 × два =

Adblock
detector